Понедельник, 29.04.2024, 12:48

Категории раздела
Погода

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

урок математики в 1 классе Решение задач
[ Скачать с сервера (287.2 Kb) ] 27.03.2017, 19:03

Тема урока: Решение задач с. 114-115

Тип урока: Урок-закрепление знаний.

Планируемые результаты: Предметные: привести в систему все виды изученных задач, решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Знать таблицу сложения и вычитания числа 3

Регулятивные УУД: уметь осуществлять контроль по результату, контроль результата по просьбе учителя, отличать верно выполненное задание от неверного

Личностные УУД: оценивать себя, границы своего знания и незнания, положительное отношение к учебной деятельности;

Коммуникативные УУД: формировать собственное мнение и позицию, уметь осуществлять взаимопроверку.

Оргмомент

 

 

 

 

 

 

 

 

Чистописание

 

 

 

 

 

Устный счёт

 

 

 

 

 

Целеполагание

 

Планирование работы

 

 

Работа по теме урока

Задача 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 2

 

 

Задача 3

 

 

 

Закрепление материала

№ 6 стр.115

№7 с. 115

 

 

Самостоятельная работа

Геом. Материал

 

 

Рефлексия

 

 

Итог урока

Ноги? На месте. (Да)

Руки? На месте.

Локти? У края.

Спинка? Прямая.

Мы друг друга понимаем!

Хорошо всегда считаем!

Мы отличный дружный класс!

Все получится у нас!

– что будем выполнять? (узор и цифру)

-посмотрите на доску, выявите закономерность рисунка, расскажите, продолжите

-вспомните стихотворение про цифру (3)

Вспомним образец написания цифры 3. Работаем.

– вынести на доску состав числа с. 114

составить пары (название частей задачи и тексты с частями задачи)

 

 

определить по материалу устного счёта

 

выполнить задачи №1, 2, 3 и задачу под чертой.

Выполнить задание 6, 7 (решить примеры) и 9 (составить фигуры из частей)

Прочитайте задачу 1.

- Прочитайте условие задачи.

- Прочитайте вопрос задачи.

- Что значит «на 3 меньше»?

- ПОКАЖИТЕ НА РИСУНКЕ В УЧЕБНИКЕ, КАК СТАЛО НА 3 МЕНЬШЕ (ЗАКРОЕМ 3 учеников),

Запишите решение (один человек оформляет записи на доске)

там есть слово «меньше», значит, выбираем знак «-«

- Какое слово помогло вам выбрать знак?

Прочитайте задачу 2.

- Прочитайте условие задачи.

- Прочитайте вопрос задачи.

- Что значит «на 2 больше»? К этой задаче выполним рисунок

(один человек оформляет записи на доске)

 

 

- Прочитайте задачу 3

- Сколько было открыток?

- Сколько стало?

- Что значит «на 3 открытки меньше»? Покажите на рисунке, как вы это понимаете.

(один человек оформляет записи на доске)

 

 

Прочитайте первую/2 запись в №6.

Составьте первую/2 запись.

 

Решение у доски, проговаривание компонентов сложения

 

 

Задание под чертой

Слагаемые 5 и 3. Записать сумму и вычислить. Нарисовать условие задачи к такому решению

Работа в группах – составить фигуры

 

Посмотрите внимательно на эти рисунки. Поднимите карточку с номером изображения, которое соответствует вашему настроению.

Сегодня наше путешествие подошло к концу, но путешествие во вселенную Математики только начинается и впереди у нас еще множество неизведанных планет и открытий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

тройка – третий из значков, состоит из двух крючков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(будем учиться решать задачи и правильно оформлять их на письме. Проверим по с. 114.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 - 3 = 7 (у.)

Ответ: 7 у.

 

 

 

 

 

 

5 + 2 = 7 (г.)

Ответ: 7 г.

 

 

там есть слово «меньше», значит, выбираем знак «-«

5 – 3 = 2 (о)

Ответ: 2 о.

 

 

 

 

 

3+7=10

 

 

6+1=7

 

 

Регулятивные. Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия

 

 

 

Коммуникативные: умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное), согласование действий с партнёром, построение речевых высказываний.

 

Познавательные:

умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять поиск нужной информации.

 

 

 

 

 

 

 

Личностные УУД

смыслообразование, т.е. ученик задаётся вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня урок математики? Что дал урок.

нравственно – этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания обеспечивающего личностный социальный выбор.

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: adrfc
Просмотров: 506 | Загрузок: 11 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0