Оргмомент
Чистописание
Устный счёт
Целеполагание
Планирование работы
Работа по теме урока
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Закрепление материала
№ 6 стр.115
№7 с. 115
Самостоятельная работа
Геом. Материал
Рефлексия
Итог урока
|
Ноги? На месте. (Да)
Руки? На месте.
Локти? У края.
Спинка? Прямая.
Мы друг друга понимаем!
Хорошо всегда считаем!
Мы отличный дружный класс!
Все получится у нас!
– что будем выполнять? (узор и цифру)
-посмотрите на доску, выявите закономерность рисунка, расскажите, продолжите
-вспомните стихотворение про цифру (3)
Вспомним образец написания цифры 3. Работаем.
– вынести на доску состав числа с. 114
составить пары (название частей задачи и тексты с частями задачи)
определить по материалу устного счёта
выполнить задачи №1, 2, 3 и задачу под чертой.
Выполнить задание 6, 7 (решить примеры) и 9 (составить фигуры из частей)
Прочитайте задачу 1.
- Прочитайте условие задачи.
- Прочитайте вопрос задачи.
- Что значит «на 3 меньше»?
- ПОКАЖИТЕ НА РИСУНКЕ В УЧЕБНИКЕ, КАК СТАЛО НА 3 МЕНЬШЕ (ЗАКРОЕМ 3 учеников),
Запишите решение (один человек оформляет записи на доске)
там есть слово «меньше», значит, выбираем знак «-«
- Какое слово помогло вам выбрать знак?
Прочитайте задачу 2.
- Прочитайте условие задачи.
- Прочитайте вопрос задачи.
- Что значит «на 2 больше»? К этой задаче выполним рисунок
(один человек оформляет записи на доске)
- Прочитайте задачу 3
- Сколько было открыток?
- Сколько стало?
- Что значит «на 3 открытки меньше»? Покажите на рисунке, как вы это понимаете.
(один человек оформляет записи на доске)
Прочитайте первую/2 запись в №6.
Составьте первую/2 запись.
Решение у доски, проговаривание компонентов сложения
Задание под чертой
Слагаемые 5 и 3. Записать сумму и вычислить. Нарисовать условие задачи к такому решению
Работа в группах – составить фигуры
Посмотрите внимательно на эти рисунки. Поднимите карточку с номером изображения, которое соответствует вашему настроению.
Сегодня наше путешествие подошло к концу, но путешествие во вселенную Математики только начинается и впереди у нас еще множество неизведанных планет и открытий.
|
тройка – третий из значков, состоит из двух крючков.
(будем учиться решать задачи и правильно оформлять их на письме. Проверим по с. 114.
10 - 3 = 7 (у.)
Ответ: 7 у.
5 + 2 = 7 (г.)
Ответ: 7 г.
там есть слово «меньше», значит, выбираем знак «-«
5 – 3 = 2 (о)
Ответ: 2 о.
3+7=10
6+1=7
|
Регулятивные. Обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Эмоционально-положительный настрой на урок, создание ситуации успеха, доверия
Коммуникативные: умение вступать в диалог (отвечать на вопросы, уточнять непонятное), согласование действий с партнёром, построение речевых высказываний.
Познавательные:
умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме, осуществлять поиск нужной информации.
Личностные УУД
смыслообразование, т.е. ученик задаётся вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня урок математики? Что дал урок.
нравственно – этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания обеспечивающего личностный социальный выбор.
|